• 13 ноября, вторник
  • Нижний Новгород, Высшая школа экономики, ул. Родионова, 136, ауд. 208 (2 этаж).

«Аналитическая культура», спикер Сергей Александровский (ВШЭ, г. Нижний Новгород)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО Рекламное агентство «Рейтинг»
Вчера
13 ноября c 18:00 до 20:00
Нижний Новгород
Высшая школа экономики, ул. Родионова, 136, ауд. 208 (2 этаж).

Многие компании считают себя ориентированными на сбор данных. Постоянный сбор данных, множество отчетов, но результатов от этого практически нет. Data-driven-культура — от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений. Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор данных или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с ними. Обо всем этом расскажет Сергей Александровский, кандидат экономических наук, академический руководитель магистратуры "Маркетинг" в Высшей школе экономики — Нижний Новгород.

Образовательная бизнес-программа «Недели МЕГА талантов».

Мы точно знаем — каждый человек талантлив! А талант необходимо поддерживать и обязательно развивать.
Именно с этой целью МЕГА запускает образовательный курс «Недели МЕГА талантов», в рамках которого каждый желающий сможет почерпнуть новые знания, зарядиться энергией и получить глоток вдохновения. 
Мы приглашаем известных спикеров из Москвы, которые поделятся с Вами своим опытом и знаниями.

--

Что такое data-driven-компания? Это комплекс работ от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений. 

Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор  данных или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с полученной информацией.

Мастер-класс от Сергея Александровского, как создать аналитическую культуру в компании.

Основные темы:  

- Как компании и потребители собирают и анализируют данные

- С какими проблемами сталкиваются компании

- Как принимают решения

- Что поможет компаниям и потребителям принимать правильные решения

Ответы на эти и другие вопросы получим на мастер-классе!

Сергей Александровский, кандидат экономических наук. Академический руководитель магистратуры "Маркетинг" в Высшей школе экономики — Нижний Новгород.

Остались вопросы, звоните по телефону: 8(930) 805-4229

Такое нельзя пропустить! 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше