• 6 октября, суббота
  • Нижний Новгород, Мега, Кстовский район, Федяково

«Построение SMM стратегии», спикеры Максим Юрин и Василий Богданов (Little Big Agency, Москва).

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО Рекламное агентство «Рейтинг»
39 дней назад
с 11:00 6 октября по 19:30 7 октября
Нижний Новгород
Мега, Кстовский район, Федяково

Соучредители digital-агентства «Little Big Agency» Максим Юрин и Василий Богданов всего за два дня научат основам SMM от создания социальных сетей до аналитики и построения стратегии развития. Они научат, как профессионально работать с социальными сетями своими силами без агентств и фрилансеров. Опыт Little Big Agency — это работа с крупнейшими международными брендами, десятки проведенных курсов, семинаров и выступления на профильных конференциях. Семинар в Нижнем Новгороде пройдет впервые и поможет всем, кто занимается или собирается заняться развитием личного или корпоративного бренда.

Образовательная бизнес-программа «Недели МЕГА талантов».

Мы точно знаем — каждый человек талантлив! А талант необходимо поддерживать и обязательно развивать.
Именно с этой целью МЕГА запускает образовательный курс «Недели МЕГА талантов», в рамках которого каждый желающий сможет почерпнуть новые знания, зарядиться энергией и получить глоток вдохновения. 
Мы приглашаем известных спикеров из Москвы, которые поделятся с Вами своим опытом и знаниями.

Соучредители digital-агентства «Little Big Agency» Максим Юрин и Василий Богданов всего за два дня научат основам SMM от создания аккаунтов в социальных сетях до аналитики и построения стратегии развития. Как профессионально работать с социальными сетями своими силами без агентств и фрилансеров.

Двухдневная программа:

1. Социальные сети в России. Статистика и тренды
Основные соцсети (Facebook, Instagram, VK и пр.). Термины, статистика, особенности (как официальные данные и цифры, так и «инсайдерские» наблюдения и фишки), тренды. 

2. Развитие личного бренда в соцсетях как тренд 
Примеры личного брендинга в рамках корпоративного. 

3. Анализ конкурентов и аудит собственных медиа
Методики и способы анализа соцсетей конкурентов и своих площадок, основные показатели, метрики. 

4. Целевая аудитория и релевантные площадки присутствия 
Анализ целевой аудитории бренда, соотнесение ее с аудиторией площадок, выбор наиболее релевантных соцсетей. 
Практика: сегментерование ЦА, построение бренд-персоны. 

5. Концепция сообщества и контентная стратегия 
Ролевое моделирование, олицетворение бренда. Разработка большой идеи для сообществ, рубрикатора, контент-плана. Фишки в контенте, примеры, конкурсы, способы вовлечения аудитории. 
Практика: выбор олицетворения бренда, типового сообщения, типов трансакций. Написание поста по заданным критерием. 

6. Продвижение и набор подписчиков 
Разбор основных способов продвижения групп и контента на разных площадках: таргетированная реклама, продвижение постов, посевы, лидогенерация. 
Практика: разработка креатива для таргетированного объявления по заданным критериям, настройка таргетинга. 

7. KPI и сметы
Методики подсчета производства и продвижения проектов, основные метрики и прогнозирование показателей эффективности

При покупке билетов на два семинара бизнес-программы «Недели МЕГА талантов», третий в подарок. Купить со скидкой ЗДЕСЬ

Остались вопросы, звоните по телефону: 8-930-8054229

Такое нельзя пропустить! 
До встречи в МЕГЕ!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше